Pages

tirsdag den 9. april 2019

Russian

Я должен честно признаться, дорогие все также итальянцы, я никогда не слышал о мэре Италии, который является #Dinese или иначе сказал, имеет двойное гражданство. Я также не слышал о после, который имеет двойное гражданство, независимо от того, что это за Амбассадо ...
Я также удивлен, что #Politiet не делает ничего, чтобы получить шанс, а скорее иметь национального датчанина?
Теперь я думаю, что это слишком много, и я попытаюсь показать, каково это, что бренд #FILA получает эффект #Boomerang.
Вот история бренда #FILA:
Фила - это итальянское сленговое слово, которое используется для собак, особенно бездомных на улице, которые часто бывают многонациональными.
К сожалению, это распространилось на тот факт, что мир стал ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ нацистским, когда вам нужна работа, чтобы вы могли выжить до конца своей жизни.
Если вы двойное гражданство или более, вам придется отказаться от одного или нескольких гражданств ..... чтобы двигаться дальше, о боже, благодать утешит вас, если вы покажете себя с иностранцем на ул.
К сожалению, многие иностранцы или иммигранты также сгнили вместе, и каждый раз, когда нам приходится получать помощь, например, в таких компаниях, как #HememFix или #Power или других, да, Вой прекрасно готов ждать, когда датчане договорились между собой. Таким образом, это не означает, что мы разговариваем с ними (иностранцы или иммигранты с хорошим статусом на работе, нет, потому что они приложили все усилия к нацизму.
Я устал ждать, так что теперь добавьте еще 2, и это #Amnesty Denmark и #Greenpeace
Я искал и писал им уже с 1 месяца назад я начал.
и у меня нет ответа от них, и они не отвечают на телефонные звонки, у них есть автоответчики, где они говорят, что они обедают в 21 вечер.
Другой, кто также смешался в этом # Syrregn, - это некая женщина, которая действительно имеет действительно хорошую репутацию ... Наставник для других людей в форме разговоров о душе. Я возьму ее в другой раз.
Я думаю, что в этой ситуации важно, чтобы у нас было 2 или более стран, чтобы мы защищали себя, поэтому я думаю, что мы ДОЛЖНЫ требовать лигирования, мы также должны иметь право носить рубашку с брендом FILA. когда датчане ничего не говорят тем, у кого они есть, да, тогда им лучше не говорить ничего нам с двойной национальностью, мы отстаем от ЖЕНСКОГО ЛАГЕРЯ, а другие просто съедают нас с улыбкой и двумя быстрыми предложениями, но на самом деле так они не любят быть и не могут сравниться с нами, но часто спрашивают, можем ли мы сравнивать себя с ним / ней.
продолжение ...



Ingen kommentarer:

Send en kommentar